×

Внимание

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Железнодорожные перевозки по РоссииРоссийские железные дороги являются одним из экономических чудес 19, 20, и 21-го века в мире. По длине пути они являются вторыми в мире после железных дорог США. По объему железнодорожных перевозок по России, в том числе перевозок грузов в контейнерах, они занимают третье место после Соединенных Штатов и Китая, если считать в тонно-километрах. А всё вместе, если считать в грузовых тонно-километрах + пассажиро-километрах, на длину пути - Россия уступает только Китаю.

Россия является гораздо большей по территории, чем любая страна, в частности Соединенные Штаты или Китай, так что плотность железнодорожных рельсовых путей на площадь территории страны ниже, чем у этих двух стран и ещё ниже, чем, конкретно, у Соединённых Штатов. Так как плотность населения России также значительно ниже, чем у этих двух стран, железные дороги России перевозят грузы и пассажиров на очень большие расстояния, часто через огромные, почти пустые пространства.

Средняя длина железных дорог занимает второе место в мире, уступая лишь США, что, по сути, связано с Канадой. Уголь и кокс составляют почти одну треть железнодорожных перевозок по России, их средняя длина рейса составляет около 1500 километров, в то время как черные металлы составляют еще 10 процентов перевозок грузов в контейнерах, их средняя длина поездки составляет более 1900 километров. Многие удаленные грузоотправители и клиенты имеют доступ только к очень немногим альтернативным вариантам перевозки автомобильным или водным транспортом, в среднем они обращаются к ним 1 раз в год.

Хотя, как и большинство железных дорог РЖД перевозит и грузы и пассажиров, процент железнодорожных перевозок по России грузов, включая перевозку грузов в контейнерах по отношению к пассажирским перевозкам доминирует, уступая лишь Канаде, США и Эстонии. Если говорить о важности грузоперевозок, то РЖД не имеет аналогов среди крупнейших железных дорог в мире по своей значимости для экономики своей страны.

Железные дороги России делятся на семнадцать региональных железных дорог, от Октябрьской железной дороги, обслуживающей город Санкт-Петербург и Ленинградскую область, до Дальневосточной железной дороги относящейся к Владивостоку, и отдельно стоящие Калининградская и Сахалинская железная дорога. Все региональные железные дороги находятся в тесном взаимодействии с центральной властью - Министерством путей сообщения, МПС, до 2003 года, а позже акционерным обществом Российские Железные Дороги или РЖД, которое координирует железнодорожные перевозки по России и перевозку грузов в контейнерах, а также распределяет доходы. Это имеет решающее значение для политики перекрестного субсидирования: пассажирских перевозок за счет доходов от перевозок грузов, а также перевозки угля за счёт доходов от перевозки других грузов.

Железные дороги России создавались и управлялись в основном частными компаниями на протяжении большей части 19-го века, хотя многие из них были построены при привлечении огромных государственных инвестиций. Царское правительство приступило к национализации системы железных дорог в начале Первой Мировой Войны, а новое коммунистическое правительство закончило процесс национализации. С распадом СССР в 1991 году, России достались три пятых от железнодорожного пути Советского Союза, а также девять десятых шоссейных дорог, и лишь только две пятых портовых мощностей.

В этом веке, существенные изменения железных дорог России были обсуждены и реализованы в рамках двух правительственных документах реформы: Указ № 384 от 18 мая 2001 года Правительством России, "Программы структурной реформы на железнодорожном транспорте", и приказ № 877 от 17 июня 2008 года Правительства России, "Стратегия развития железных дорог в России до 2030 года". Первый сосредоточен на реструктуризации железных дорог от государственной монополии к конкурентному сектору, второй направлен на амбициозные планы по модернизации оборудования и расширения сети.

Текущая статистика

Доля железных дорог составляет 2,5% ВВП России. Процент перевозок грузов и пассажирских перевозок, которые проходят по железной дороге, неизвестен, так как нет доступа к статистике перевозок частным транспортом, таким как частные автомобили или принадлежащие компаниям грузовики. В 2007 году около 1,3 млрд. пассажиров и 1,3 млрд. тонн грузов были перевезены по Российским железным дорогам. В 2007 году компании принадлежали 19 700 грузовых и пассажирских локомотивов, 24 200 пассажирских вагонов и 526 900 грузовых вагонов. Еще 270 тысяч грузовых вагонов в России находятся в частной собственности. В 2009 году Россия имела 128 тысяч километров железной дороги, из которых около половины электрифицированы и через которую проходит большая часть железнодорожных перевозок по России, более 40% была двухпутной или более.

Промышленные железные дороги

Кроме железных дорог общего назначения, которые отражены в государственной статистике, есть много промышленных железных дорог (например, горных или железных дорог лесопилок), чья статистика, рассматриваются отдельно, и общая длина которых в 1981 году была почти равна длине железных дорог общего назначения. В 2008 году их длина уже составляла лишь около половины длины железных дорог общего назначения. В 1980 году около двух третей грузоперевозок и перевозок грузов в контейнерах проходили по железным дорогам общего назначения, а остальная треть оставалась на долю внутреннего транспорта по промышленным железным дорогам. Например, для перевозки брёвен из леса на лесопилку компании используют свои собственные железнодорожные пути. В 1981 году длина узкоколейных путей составила 33,4 тыс. км. Около 4% промышленных железнодорожных перевозок по России и перевозок грузов в контейнерах принадлежит совместно двум компаниям.

Обзор оборудования

Железные дороги России были модернизированы в основном в советский период и достигли мирового уровня по оборудованию именно тогда.

Сцепки

Сцепка SA3 (Советская Автоматическая сцепка, модель 3) используемая в России более совершенна, чем сцепка Дженни, используемая в Соединенных Штатах. Преимущества Российской сцепки SA3 включают в себя:

  1. Она всегда готова к сцеплению, в отличие от сцепки Дженни, которая требует, чтобы, по крайней мере, одно из колен сцепки было открыто.
  2. Благодаря этой сцепке, можно составлять большую длину поезда.

В то время, как русский дизайн сцепок является самым лучшим в мире, они часто ломались из за низкого качества стали, а также плохого технического обслуживания, ремонта, восстановления, и сцеплением вагонов на скорости выше, чем разрешено правилами. Качество стали было улучшено, но другие проблемы остались.

Перевод: Юрий Собко

Комментарии   

DennisDag
0 # DennisDag 18.05.2018 19:12
Заказывая услугу, мастер-муж на час вы экономите, теперь вам не надо вызывать несколько специалистов. Один мастер универсал способен решить любую поставленную перед ним задачу
Распределительн ое устройство установка: услуги электрика
Натяжные потолки
Распределительн ое устройство установка: услуги электрика
Установка осветительных приборов
Распределительн ое устройство установка: услуги электрика
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels