Особенность перевозок грузов железнодорожным транспортом, используя контейнер 40 тонн и контейнер 24 тонны

контейнер 40 тонн и контейнер 24 тонныДля тех предпринимателей, у которых бизнес имеет прямую связь с перевозками и доставками грузов, крайне важно выбрать наиболее оптимальный способ транспортировки. Сегодня можно прибегнуть к любому из существующих видов перевозок какого-либо груза. Однако наиболее целесообразный и дешевый способ заключается в перевозке грузов железнодорожными путями, как внутри государства, так и за его границей. И причем используя при этом контейнеры вместо вагонов.

Кроме того, такой вид перевозок может в полной мере гарантировать, что товар прибудет по прямому месту назначению и в том состоянии, в котором груз был до отправки. И не случайно многие компании и фирмы большое предпочтение отдают именно грузоперевозкам на железнодорожном транспорте посредством контейнеров. Как правило, в большинстве случаев используется контейнер 40 тонн либо контейнер 24 тонны, в зависимости от характера и объема перевозимого груза.

Однако можно задаться вопросом, почему именно железная дорога? Ведь, к примеру, доставка груза морем или обычным дорожным транспортом кажется эффективнее. Причем последний вариант может точно гарантировать доставку груза в нужный пункт. Доставка груза по воздуху отличается надежностью и быстротой, потому как это самый скорый способ доставить груз, который необходимо перевезти через океан. У морского транспорта на это уйдет гораздо больше времени, чем у воздушного средства передвижения. Но, возвращаясь к вопросу, почему перевозка посредством железной дороги пользуется популярностью. Во-первых, это экономическая выгода, во-вторых, стопроцентная сохранность груза, за исключением форс-мажорных обстоятельств, которые касаются любого типа грузовых перевозок.

К тому же по железной дороге можно перевезти такие грузы, которые дорожный транспорт не может себе позволить, тем более, если речь заходит о больших расстояниях. Используя контейнеры различного размера и соответственно массы как единицу транспортного оборудования, можно осуществлять перевозку практически любых видов груза. Различного состава жидкости, груз насыпного характера, грузы нестандартных и крупных размеров – этот список того, что можно перевозить посредством контейнеров можно продолжать и продолжать. Однако самая главная особенность заключается в высокой грузоподъемности вагонов грузового состава, благодаря которой есть возможность для перевозки значительных объемов.

В настоящее время предпочтение при железнодорожных перевозках отдают контейнерам, кроме вагонов. Как уже упоминалось выше, все контейнеры разделяются по массе и размеру: 3, 5, 20, 24 и 40 тонн; 10, 20, 24, 40 и 45 футов. Эти контейнеры могут быть использованы многократно. С рациональной точки зрения лучше всего по возможности использовать контейнеры большого размера, к примеру, контейнер 40 тонн сможет перевезти гораздо больший объем, чем контейнер 24 тонны. Однако здесь роль играет и объем перевозимого груза, поэтому если партия груза не сильно большая, то не стоит использовать 40 тонный контейнер, если весь груз может уместиться в контейнер 24 тонны. В противном случае идет нерациональное использование транспортной единицы.

Контейнер 40 тонн может перевезти самые различные типы грузов, разного размера и массы. Благодаря этому можно в значительной степени сэкономить расходы, так как не нужно использовать некоторое количествоконтейнеров размером поменьше. Стоит отметить, что такие контейнеры имеют высокую механическую стойкость и за счет этого состоянию перевозимого груза ничего не угрожает. Поэтому их чаще всего заказывают как крупные компании, так и физические лица. Более того, с окончанием срока эксплуатации контейнер 40 тонн может быть использован как идеальное средство для хранения различных товаров. В связи с этим контейнеры подобного типа значительно выигрывают при транспортировке большого объема груза. Контейнер 24 тонны является крупнотоннажной единицей, которая позволяет перевозить груз немаленького размера. Этот контейнер имеет полезный объем в 32.7 кубических метра, что позволит транспортировать, к примеру, крупногабаритные детали машин. Перед тем как отправить грузовой состав, в котором имеется контейнер 40 тонн, грузоотправителем проверяется исправное его состояние, так как он несет большую ответственность. В связи с этим на всех этапах транспортировки груза (погрузка, перевозка, разгрузка) соблюдаются все установленные правила для каждой партии груза в отдельности. Только в этом случае исключается возможность получения любого вреда грузу. А это может быть деформирование перевозимых изделий из-за ударов, промерзание, перегрев. В любом случае повреждение груза плохо сказывается на репутации компании-перевозчика. А чтобы избежать всех этих неприятностей и чтобы транспортировка груза завершилась удачно, пользуются специальными мерами предосторожности. К ним относятся надежное крепление тары, что очень важно при перевозке жидкого груза. Так же проблема решается установкой защитных планок, использование прокладок и многое другое.

Неплохим решением будет использовать контейнер 40 тонн или контейнер 24 тонны для перевозки грузов промышленного назначения. Это могут быть любые жидкости химического происхождения. А для грузов, относящихся к опасному классу, существуют определенные меры транспортировки, которые очень строго соблюдаются. К тому же оба вида контейнера могут применяться при перевозке скоропортящейся продукции при соблюдении соответствующих условий. Стоит упомянуть, что в этих универсальных контейнерах имеется возможность перевозить широкий ассортимент производственно-технического оборудования и прочих товаров народного потребления без использования тары.

Техническое состояние любого контейнера способствует как порче груза, так и своевременной доставке до пункта назначения. Но, как правило, любой контейнер проходит проверку на прочность и практичность применения в случае чего просто не поступает на продажу. И любая транспортная компания ставит перед собой задачу, чтобы осуществить надежную и оперативную железнодорожную контейнерную перевозку любого груза. Заказчику не стоит волноваться по поводу как пройдут все технологические операции, потому как любая ответственная фирма принимает на себя всю ответственность за груз на начальных стадиях. И лишь, после того как груз будет доставлен получателю, ответственность снимается, так как груз уже находится в распоряжении получателя. Так же компания не несет ответственность при порче груза во время разгрузки груза получателем, заказчиком.

Сегодня железнодорожные перевозки грузов пользуются огромной популярностью в силу своей низкой стоимости по сравнению с другим наземным транспортом. Не упоминая уже о перевозках воздушным путем. К тому же в настоящее время железная дорога позволяет доставить груз контейнерами непосредственно на территорию предприятия-заказчика. Это очень удобно, так как нет необходимости заказывать автомобильный транспорт, чтобы привести груз со станции.

Железнодорожная контейнерная перевозка заслуживает особого внимания, так как подразумевает ряд технологический операций. К ним относятся загрузка груза в контейнер, собственно его транспортировка до места назначения и разгрузка на территории заказчика. Сюда же можно отнести и маркировку, упаковку и другие процессы. Поэтому необходимо контролировать каждое действие, чтобы не допустить порчу груза.

Несмотря на кажущиеся все достоинства железнодорожных перевозок, преимущественно контейнерами, автомобильный транспорт составляет серьезную конкуренцию. Но если хорошо проанализировать железнодорожный транспорт в некоторых случаях может произвести доставку груза гораздо быстрее автомобильного. Причем с самыми минимальными рисками потери груза либо его повреждения. В сравнении с морскими перевозками железнодорожный транспорт выходит немного дороже, однако если соотнести скорость доставки и стоимость самой перевозки, то он все же выигрывает. И если опереться на статистику, то более половины всех грузов доставляются до адресата именно железнодорожными контейнерными перевозками. Железнодорожные перевозки международного характера вносят существенный вклад в развитие экономики. Используя контейнер 24 тонны или любой другой можно доставить необходимый груз в любое место материка.

Как итог можно выделить основные преимущества железнодорожных перевозок, в которых используются контейнер 40 тонн или контейнер 24:

  • меньшая стоимость в сравнении с остальными типами перевозок;
  • безопасная и надежная доставка груза;
  • транспортировка груза не зависит от погодных условий;
  • можно осуществлять перевозку любой категории грузов, включая грузы нестандартных размеров и опасного класса;
  • при транспортировке любого груза соблюдаются все необходимые условия;
  • осуществление неусыпного контроля при погрузке перевозке и разгрузке груза.

В общем можно сказать, что транспортировка различного груза железной дорогой, используя контейнеры, является наиболее рациональным способом доставить любой товар, любой ценности. Кроме того, это самый экономичный и безопасный способ доставить груз по назначению. Контейнерные перевозки не допускают хищение и недостачу любой ценной продукции. Конечно, в любом способе доставки груза можно найти свои как плюсы, так и минусы. Однако у железнодорожных перевозок имеется одно существенное достоинство – это низкая стоимость. А это весомый плюс в условиях настоящей рыночной экономики.

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels