×

Внимание

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Не удалось вызвать функцию mail.

Доставка негабаритных грузов компанией Daily Expess, Inc. и её успех на рынке за счёт чёткого соблюдения инструкций по перевозке негабаритных грузов

Доставка негабаритных грузовКомпания Daily Express, Inc специализируется на доставке негабаритныхгрузов, которые увидишь не каждый день. Эти грузы настолько огромны, что, когда их везут по трассе, на них обращают своё внимание все водители. Эта компания очень чётко соблюдает инструкции по перевозке негабаритных грузов.

Компания образовалась 78 лет тому назад. Она начинала свою деятельность в городе Карлайл, штат Пенсильвания, продвигая сельскохозяйственное оборудование для фермеров и торговцев. В настоящее время совокупный годовой доход компании составляет более 100 миллионов долларов. Компания Daily Express, Inc имеет сеть из 10 терминалов в основном к востоку от реки Миссисипи и осуществляет доставку негабаритных грузов для строительства, энергетики (ветер, нефть и газ), сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности и кранов.

"Мы специализируемся на перевозке негабаритных грузов на открытых платформах", говорит генеральный директор компании и президент Todd Long. "Мастерство с которым мы выполняем доставку негабаритных грузов отстраивает нас от наших конкурентов. У нас есть много высококвалифицированных специалистов, делающих очень трудную работу."

Long, выпускник Университета Вилланова и юридического факультета университета Фордхэм, понял, что он оставит свою карьеру опционного трейдера на американской фондовой бирже, чтобы в определенный момент заняться бизнесом по доставке негабаритных грузов, который его отец купил в 1976 году.

"Я занимаюсь бизнесом по доставке негабаритных грузов в течение четырех с половиной лет, первые два, в качестве ученика по тяжелой магистральной и бизнес спецтехнике", говорит он. "Учиться пришлось многому. Я никогда не управлял крупной компанией, а наш персонал насчитывает около 500 человек, в том числе 300 независимых подрядчиков".

Одним из уроков, который он выучил в короткие сроки, был урок важности постоянной связи.

"Это дело людей, связи и чисел. Обеспечение максимально быстрой связи между людьми, вовлеченными в наш бизнес, имеет решающее значение для успеха. Это человеко-ориентированный бизнес, который требует практического опыта", - говорит Лонг.

"Все звенья нашего бизнеса должны быть отработаны настолько чётко, чтобы мы могли предоставить нашим клиентам безукоризненный специальный сервис. Оптимальные цены и и чёткое отслеживание грузов позволяет нарабатывать большую базу постоянных клиентов. Чтобы доказать клиенту, что вы знаете, что делаете, необходимо постоянно общаться с водителями, диспетчерами и отслеживать все операции персонала ", продолжает он.

Программа топливных субсидий

Когда цены на нефть взлетели до рекордного значения прошлым летом, компания Daily Express, Inc учредила впервые в отрасли Empty Mile Fuel Surcharge Assistance program (Программа доплат за горючее при пустых пробегах), чтобы помочь своим независимым владельцам-операторам. У них большой шанс разориться, если стоимость дизельного топлива превышает $2.75 за галлон.

Компании Daily Express, Inc принадлежит 50 автомобилей. Лонг, подсчитав расходы за июль прошлого года, когда дизельное топливо стоило $4.75 за галлон, обнаружил, что прибыль компании упала, в связи с тем, что увеличились расходы на $800 за грузовик в месяц. Итого общие потери составили $40,000.

"Субсидирование оплат за топливо оправдывает наши расходы только тогда, когда мы осуществляем доставку негабаритных грузов, но мы ведь перевозим грузы не все 100 процентов своего времени. Если водитель степдека накручивает 100 000 миль в год, и при этом из них 25 000 миль пустых прогонов, то при расходе топлива 1 галлон на 6 миль, получается расход 4000 галлонов. Когда цена поднялась до $4.75 за галлон, это увеличило финансовые расходы на $8000 в год. Такую финансовую нагрузку для независимых водителей невозможно выдержать в долгосрочной перспективе. Программа является наиболее эффективным способом положить эти $8000 обратно в карман наших независимых подрядчиков. Клиенты ценят нас, потому что мы обеспечиваем стабильные поставки нашими грузовиками, в то время когда наши конкуренты быстро теряли свои грузовики, " – говорит Лонг.

"У нас есть большой штат независимых водителей, которые позволяют нам иметь возможность перевозить такое разнообразие грузов. Вот почему мы делаем доплаты. Мы не можем рисковать, потеряв водителей с таким высоким уровнем квалификации. Мы должны сохранять наших лучших людей , " - добавляет он.

Экономия и диверсификация

Компания Daily Express, Inc в последнее время сделала серьезный рывок в сторону рынка ветроэнергетики. “Хотя это и не главная, но значительная часть нашего бизнеса” - говорит Лонг. – “Мы создали совершенно новую концепцию в нашей компании".

Работы по перевозке ветровых турбин особенно сложны, ввиду множественности компонентов. Лезвия могут варьироваться в длину от 122 до 149 футов, башни состоят из трех или четырех секций весом до 120 000 фунтов, и гондолы (турбины) в верхней части каждой башни могут весить до 165 000 фунтов. Но, благодаря чёткому соблюдению инструкций по перевозке негабаритных грузов эти работы с успехом выполняются.

"Большинство ветряков собираются на равнинах Среднего Запада и на вершинах гор на Востоке. Некоторые из дорог по которым мы перевозим эти грузы невероятно сложны, они состоят из больших и длинных подъёмов и спусков, а также очень крутых поворотов. Удивительно, но все эти поставки проходят без сучка и задоринки, что является заслугой опыта многих людей, связанных между собой, и, в частности, водителей ", - говорит Лонг.

Переход на доставку деталей ветряных двигателей помог компании Daily Express, Inc насладиться рекордным годом в 2008 году в связи со спросом на квалифицированных водителей по перевозке этих компонентов. С другой стороны, Лонг говорит, что "в этом году наметился спад на такого рода услуги, потому что большинство из того, что мы перевозим должно быть профинансировано, а кредитный рынок затормозил много проектов".

Тем не менее, диверсификация, оптимизация структуры затрат, а также чёткое соблюдение инструкций по перевозке негабаритных грузов позволили компании пережить экономический шторм очень хорошо. "Мы в очень хорошем положении. Энергия ветра является важной частью в будущем энергетики в этой стране, поскольку мы пытаемся обрести независимость от иностранной нефти и перейти на более чистые источники энергии", - говорит Лонг.

Что касается кризиса, он говорит: «Мы не будем выпускать из рук наше дело, подготовимся к будущему как можно лучше, сохраним наших лучших людей и, может быть, добавим ещё на своём пути. Когда кризис вернётся, мы будем сильнее, чем когда-либо ".

Люди, безопасность, технологии

Компания имеет впечатляющие темпы роста, особенно по парку специально оборудованных автомобилей. "У нас есть около 120 парней и большинство из них имеют стаж от 10 до 20 лет. У нас всего лишь около 10% текучки кадров. Люди приходят к нам и уходят только тогда, когда умирают," – шутит Лонг.

Компания Daily Express также предлагает бонусы подрядчикам, которые вербуют новых водителей со знанием инструкций по перевозке негабаритных грузов. "Мы предлагаем возможность для водителей вести свой собственный бизнес и зарабатывать на хорошую жизнь. Мы предлагаем страхование на 30 процентов ниже рыночной ставки и предоставляем кредиты для водителей на обновление своей техники всего лишь под 2 процента в год", - говорит Лонг.

Все автомобили оснащены GPS и компания использует Smooth Stone Communications, программу позволяющую получение разрешений, инструкций по перевозке негабаритных грузов и другой важной информации с помощью компьютера и распечатки её непосредственно на борту автотягача.

Что касается безопасности, то компания Daily Express здесь не уступает никому. Все водители этой компании чётко соблюдают инструкции по перевозке негабаритных грузов. "Безопасность является приоритетом номер 1 здесь и все это знают. У нас проводится ежегодный банкет безопасности, это праздник наших ежегодных показателей безопасности. Мы вызываем каждого водителя, не совершившего ни одного нарушения, на сцену и выдаём им награды, объявляя при этом, сколько лет они уже получают эту награду. В прошлом году у нас было два водителя, получавших это признание в течение 37 лет подряд", - говорит Лонг.

Компания стремится работать так, чтобы на каждый миллион миль происходило не более двух аварий. Достижения этого результата возможно лишь при условии соблюдения инструкций по перевозке негабаритных грузов. "Об этой задачи в компании знают все и в прошлом году мы впервые этого достигли. Этим достижением мы очень гордимся", - говорит Лонг.

У Лонга большие надежды на будущее. "Когда это финансовое сумасшествие закончится, мы будем заняты более, чем когда-либо прежде. Миру придется наверстать то, что он не заказывал во время экономического спада, и мы будем готовы начать, когда это произойдет", - заключает он.

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels