Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузовПеревозка негабаритных грузов и тяжеловесных грузов является специализированным и требовательным бизнесом, в котором приходится решать очень много сложных задач - особенно на Аляске. На Аляске много грузоперевозок связаны с крупногабаритным и негабаритным оборудованием, включая экскаваторы, бульдозеры, погрузчики и краны.

К более специализированным грузоперевозкам относятся мостовые балки, мобильные буровые установки, генераторы ветряных мельниц, дома и даже самолеты. Одними из самых тяжёлых грузов, которые были перевезены, можно считать модуль для Прадхо-Бей весом 446 000 фунтов и перевозка очистительного реактора весом 416 000 фунтов из Анкориджа до города Кенай, по словам Дэна К. Бридена, директора Отдела Эталонов и Правоприменения Коммерческого Транспорта Департамента Транспорта и Общественных Объектов Аляски.

"Вообще-то я считаю, что перевозка тяжёлых и крупногабаритных грузов более чем на 8 футов 6 дюймов в ширину, 15 футов в высоту, или более чем на 75 футов в длину, требует разработки специальных правил перевозки негабаритных грузов", - говорит Бридет.

Муниципалитетом Анкориджа, например, применяются ограничения нагрузки на ось транспортного средства. Она должна быть не более, чем 10 000 фунтов. Эти ограничения, направленные на снижение наносимого ущерба дорожному покрытию весной, как правило, применяются с марта/апреля по май. Продолжительность срока ограничений зависит от погоды и температуры. Наличие и состояние мостов вдоль маршрута перевозки негабаритных грузов и тяжеловесных грузов, также оказывает влияние на ограничения по весу.

"Все, что свыше 428 тысяч фунтов в значительной степени требует применения правил перевозки негабаритных грузов на всех маршрутах, где имеются мосты", - говорит Бриден.

Негабаритные тяжеловесные грузыК негабаритным тяжеловесным грузам относятся нестандартные, большие и тяжелые части различных механизмов, машин, комплексов или строений. Например, такие как: электрические трансформаторы, реакторы, ветряные турбины, фюзеляжи самолетов или компоненты атомных электростанций, которые обычно являются частью высокоприоритетных энергетических и технологических проектов.

Негабаритные грузы часто приходится перевозить на значительные расстояния. Во многих случаях бывает необходимо пересекать границы различных государств. Для перевозки негабаритных грузов используются различные виды транспорта, в том числе и автомобильный.

В этой статье представлен анализ актуальных вопросов, связанных с решением задач по использованию этого вида транспорта.

Перевозки грузов на больших грузовиках

Морские грузоперевозки

Широкий спектр грузов обрабатывается в портовых терминалах, для перевозки или после перевозки морским транспортом.

  • Автомобили, как правило, перевозятся на специализированных судах roll-on/roll-off.
  • Break bulk cargo – навалочные грузы, которые, как правило, укладываются на поддоны и перегружаются в трюм или из трюма судна кранами на причале или на борту самого судна. Объем перевозок грузов без упаковки, использующих этот метод, резко сократился во всем мире с введением контейнерных перевозок. Безопасный и надежный способ - это перевозка навалочных грузов в контейнерах с использованием амортизационного материала в виде надувных сумок.
  • Bulk cargo - насыпные грузы, такие как соль, масло, сало, и металлолом, для них обычно не используются поддоны и контейнеры. Насыпные грузы – это те грузы, которые не обрабатываются по отдельности, как тяжеловесные грузы или другие грузы без упаковки. К насыпным грузам также можно отнести глинозём, зерно, гипс, бревна и щепа.
  • Neo-bulk cargo - навалочные грузы, которые состоят из отдельных единиц, и их подсчитывают по мере их загрузки и выгрузки, в отличие от навалочных грузов, которые не поддаются подсчёту, но для них не используют контейнеры.
  • Контейнерные перевозки – это самая большая и быстро растущая категория перевозок грузов в большинстве портов по всему миру. Контейнерные грузы включают в себя все: от автомобильных запчастей, станков и деталей различных механизмов до обуви, игрушек, замороженного мяса и морепродуктов.
  • Проектные грузы и тяжеловесные грузы включают такие грузы, как производственное оборудование, кондиционеры, заводские компоненты, генераторы, ветряные турбины, военная техника и почти любые другие крупногабаритные или тяжеловесные грузы, которые слишком большого размера или слишком тяжелые, чтобы поместиться в контейнере. Поэтому используется именно этот транспорт для перевозки негабаритных грузов. При перевозке негабаритного груза, правила соблюдаются неукоснительно.

Негабаритные грузыНегабаритные грузы перевозятся главным образом автотранспортом из-за его дешевизны и гибкости, несмотря на определённые трудности, связанные с инфраструктурными и правовыми ограничениями. К правовым ограничениям относятся необходимость получения разрешения на негабаритный груз, а также разрешения на перевозку негабаритных грузов.

Новый технологический подход и глобализация подразумевает новые технологии, такие как перевозки целых производственных линий, так называемых «проектов», где вся производственная линия или ее часть перевозится в собранном виде. Готовые проекты собирают в заранее назначенных местах, доступных для транспортных средств. Выбор транспортных средств и маршрутов, как правило, очень ограничен параметрами груза. Также решающее значение имеет место доставки и транспортная доступность производства.

Более того, некоторые крупные элементы, такие как трансформаторы, турбины генераторов также перевозят всеми доступными средствами транспорта. Строительство ветряных электростанций не может осуществляться безнегабаритных перевозок, так как большинство компонентов одного ветрогенератора превышает стандартные размеры.

Получение контейнеров для загрузки на судноКонтейнеровозами являются грузовые суда, которые перевозят грузы, размещённые в интермодальных контейнерах помещающихся в грузовик. Такой метод перевозок называется контейнеризацией.

В общем это называется коммерческие интермодальные перевозки. Интермодальными эти перевозки называются потому что одни и те же контейнеры без разгрузки их содержимого используются для перевозок на различных видах транспорта.

Например, по прибытии в порт грузовиков или поездов происходит получение контейнеров и загрузка их на судно, а когда судно приходит в порт назначения, то происходит приём контейнеров и загрузка их на другие виды транспорта.

Продолжение. Начало смотрите здесь.

Контейнеровозы делятся на семь основных категорий по размеру: малый фидер, фидер, фидермакс, панамакс, пост-панамакс, новый панамакс и ультра-большой. Любые из эти классов контейнеровозов могут перевозитькрупнотоннажные контейнеры. Эти суда обладают всеми приспособлениями, позволяющими перевезти контейнеры в целости и сохранности.

Размер судна «панамакс» ограничен шлюзами Панамского канала, который может принимать суда шириной до 32,31 м, наибольшей длиной до 294,13 м и осадкой до 12,04 м. Категория «постпанамакс» исторически использовалась для описания судна имеющего ширину более 32,31 м, однако проект расширения Панамского канала вызвал некоторые изменения в терминологии. Категория «новый панамакс» относится к максимальному размеру судна, которое будет в состоянии проходить через новый третий шлюзовый комплекс. Новые шлюзы строятся для прохождения контейнеровозов, общей длиной 366 метров, максимальной шириной 49 метров, и с осадкой для тропических пресноводных проектов в 15,2 метра. Такое судно будет достаточно широким, чтобы провести 19 рядов контейнеров, общая его мощность составит около 12000 TEU и и может быть сопоставимо по размерам с перевозчиком Capesize или танкером Суэцмакс. Все эти судна могут перевозить также икрупнотоннажные контейнеры.

Стоимость перевозки контейнеров и характеристики контейнеровПродолжение Начало смотрите здесь

По состоянию на 2010, контейнеровозы составили 13,3% дедвейта мирового флота. Всего в мире общий дедвейт контейнеровозов возрос с 11 млн. тонн в 1980 году до 169,0 млн. тонн в 2010 году. Объединенный дедвейт контейнеровозов и судов общего назначения, которые также часто перевозят контейнеры, представляет 21,8% мирового флота.Характеристика контейнеров, перевозимых в контейнеровозах, может влиять на стоимость перевозки контейнеров.

В 2009 году средний возраст контейнеровозов во всем мире составил 10,6 лет, что делает их самым молодым типом среди всех остальных типов судов, затем идут балкеры, возраст которых составляет 16,6 лет, далее нефтяные танкеры 17 лет, обычные грузовые суда 24,6 лет, и остальные 25,3 года. Возраст судов может влиять на стоимость перевозки контейнеров.

Большей частью пропускной способности в мире обладают полностью ячеистые контейнеровозы на линейных перевозках, где суда работают на регулярных маршрутах. По состоянию на январь 2010 года, 20 крупнейших компаний контролируют 67,5% полностью сотовых лайнеров в в мире, что составило 2673 судов средней мощности на 3774 TEU. Остальные 6862 полностью ячеистых судов имеют среднюю мощность 709 тыс. TEUкаждое.

Подавляющее большинство полностью ячеистых контейнеровозов, используемых в линейных перевозках, принадлежит немецким судовладельцам, около 75% принадлежит брокерам Гамбурга. Это обычная практика для крупных контейнерных линий, когда в дополнение к своим собственным судам, фрахтуются суда других компаний. Например, в 2009 году, 48,9% тоннажа судов были зафрахтованы у 20 крупнейших компаний мира.Стоимость перевозки контейнера может зависеть от фрахта.

Как доставка контейнеров из Китая повлияло на использования контейнеров 20 и 40 футовых для помещений

доставка контейнеров из КитаяИспользование контейнеров для жилья стало одной из самых больших тенденций в строительстве домов и офисов во всем мире. На это очень сильно повлияла доставка контейнеров из Китая, о чём будет сказано ниже. Обычно для помещений используются контейнеры 20 и 40 футовые.

С 2005 года о контейнерах стали сообщать во многих новостных выпусках США, Канады, Великобритании, Нидерландов, Китая, Австралии, Новой Зеландии, и большей части Европы. Использование транспортных контейнеров стало популярным не только в качестве домов, но и офисов, гостиниц, студенческого жилья, складов и приютов.

Лимоны для лимонада

Первый интерес появился тогда, когда в мире осознали, какое большое количество контейнеров накопились в портах всех крупных городов. В основном это были контейнеры 20 и 40 футовые. В одних только Соединенных Штатах по оценкам специалистов скопилось около 1 миллиона контейнеров в 2005 году. После того, как появилось много рекламы, которая подогрела к этому чрезвычайный интерес, количество контейнеров в США упало до 500 000 к концу 2007 года. Подобные сокращения неиспользуемых контейнеров были замечены и во многих других странах. И это несмотря на то, что доставка контейнеров из Китая продолжалась в прежнем и даже большем темпе, но об этом ниже.

Хорошо известно, что быстрый рост производства в Китае и жажды практически каждой страны получать по более низким ценам высокотехнологичную продукцию из Китая сделал счастливыми потребителей и снизил цены в глобальном масштабе. Но у этого положительного явления присутствовал побочный эффект одностороннейдоставки контейнеров из Китая. В основном избыток состоял из контейнеров 20 и 40 футовых.

грузовой контейнер13 июля 2010 года этот грузовой контейнер прибыл в Геную, Италия. Он излучал огромные потоки радиации. Никто не знал, что там внутри. И никто не знал, что делать дальше. Фото: Джорджо Баррера

Энцо Монтанья заехал на своём Фиате Универсале на территорию Voltri Terminal Europa, крупного порта на западном краю Генуи, на Лигурийском побережье Италии, и показал свой пропуск охране ворот терминала. По привычке, которой он следовал каждый раз, когда он приезжал в порт, Монтанья свернул налево и припарковался на небольшой стоянке рядом с приземистым зданием таможни.

В Италии все грузовые контейнеры, перевозящие металлолом, проверяются на радиацию вручную, прежде чем их пропускают на территорию порта. В Voltri, эта работа поручена Монтанье, 49-летнему независимому консультанту утверждённому итальянским правительством в качестве эксперта в области радиационной безопасности. Ко времени его приезда, грузчики подвезли одиннадцать контейнеров 20 футов длиной и 8 футов шириной к терминалу, опираясь на судовые манифесты, чтобы определить, какие из них нуждаются в проверке.Грузовые контейнеры выстроились в два аккуратных ряда у входа в терминал.

Монтанья, одетый в рубашку поло, джинсы и оранжевый жилет, взял свой дозиметр Ludlum Model 3 жёлтовато-коричневого цвета размером с тостер. Он подключил к устройству цилиндрический датчик и установил дозиметр на земле в 20 метрах от контейнеров. Модель 3 издает пронзительный звуковой сигнал каждый раз, когда он обнаруживает, радиоактивные частицы. Монтанья включил его, и стрелки измерителя рванули мгновенно вправо, проскочив максимальное показание 500 000 импульсов в минуту. Вместо обычного щебечущего звука стаккато, машина стала ныть постоянно и отчаянно.

Продолжение. Начало можно прочитать здесь

Код на контейнере TGHU 307 703 0 22G1 - это своего рода фамилия. Приставка TGHU означает то, что этот контейнер когда-то принадлежал фирме по грузовым перевозкам под названием Textainer, базирующейся на Бермудских островах, которая владеет более чем 2,4 миллиона контейнеров такого типа. Нуль, стоящий отдельно является "контрольной цифрой", которая помогает идентифицировать контейнер, 22G1 определяет его, как непроветриваемый 20 футовый контейнер, предназначенный для перевозок сухих грузов. 307703 является уникальной частью идентификатора, то, что позволяет отследить его долгий путь в Геную. Схема контейнера ивысота контейнера были известны.

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels