История предоставления услуг железнодорожных перевозокИстория предоставления услуг железнодорожных перевозок берёт своё начало ещё с конца XVIII века в угледобывающих районах Англии. Именно тогда наступила эра контейнерных грузоперевозок. В 1795 году Bejamin Outram стал предоставлять услуги железнодорожных перевозок на своей ветке, которую назвал Little Eaton Gangway, по которой он стал перевозить уголь в вагонах, построенных на его заводе Ironworks Butterly. Вагоны на лошадиной тяге имели форму контейнеров, и при помощи этих контейнерных грузоперевозок можно было легко перегружать уголь с барж на Derby Canal.

К 1830 году уже многие железные дороги мира применяли контейнерные грузоперевозки, благодаря которым можно было легко менять различные виды транспорта. Ливерпуль и Манчестер были в числе их. Простые деревянные коробки, четыре на вагон, использовались для перевозки угля из угольных шахт Ланкашира в Ливерпуль, откуда они перегружались в конные телеги с помощью крана. Первоначально, используемые для перегрузки угля с барж и на баржи, контейнеры называли «свободные ящики». Они использовались для контейнерных грузоперевозок с конца 1780 годов в таких местах, как Bridgewater Canal. С 1840 года помимо деревянных появились уже и железные контейнеры. В начале 1900 годов стали выпускать уже закрытые контейнеры, предназначенные для использования, как при железнодорожных перевозках, так и автомобильных.

Железнодорожные грузоперевозки в СочиЖелезнодорожные грузоперевозки (ЖД) Сочи на сегодняшний день, в связи с предстоящими спортивными событиями, явились для государственных структур (ГС) мега прибыльным делом. Для себя они создали ЖД товарный двор ст.Сочи «Весёлое», территориально расположив его в Адлере.

Для чего это было сделано? Всё просто. Надо было направить в обход сочинских операторов грузопоток. А ведь организация перевозок железнодорожным транспортом на сочинском товарном дворе, исторически сложилась совсем не плохо. А теперь, в связи с этой стройкой на сочинском товарном дворе запретили обработку контейнеров, т.е один из самых востребованных грузопотоков, состоящего из 20-ти и 40 футовых контейнеров, но правда оставили возможность обработки контейнеров 5 и 3-х тонных.

Возьмём инертные материалы. В Адлере, как основном месте строительства, конечно грузовые железнодорожные перевозки этой позиции востребованы гораздо больше, конечно, никто не спорит. Но ведь и на сочинском товарном дворе была и есть возможность принимать полувагоны с сыпучим грузом. Пусть он может существенно меньше обработать полувагонов с «сыпучкой», в сравнении с адлерским, но ведь может, и стабильно. А потребность песка и щебня для строительства в Сочи не на много меньше. Так зачем удлинять логистические цепочки по доставке песка из Адлера. Та же картина и по приёмке крытых вагонов, негабаритных грузов, пиломатериалов и т.д.

Договор перевозки грузов железнодорожным транспортомВ коммерческой жизни любой страны необходимость перевозки грузов из одного места в другое, не может быть переоценена. Перевозки грузов осуществляются не только внутри страны, но и между различными странами и даже континентами.

Для этих целей заключается договор перевозки грузов железнодорожным транспортом, а также другими видами транспорта. Лица, организации и ассоциации, которые занимаются перевозками грузов, называются Перевозчиками.

Груз может перевозиться по суше (включая внутренние водные пути), морским или воздушным транспортом. Также грузы могут перевозиться в контейнерах.

Нужно сказать, что в контейнерных грузоперевозкахобъём 20 футового контейнера является одним из самых распространённых объёмов.

Соответственно, права, касающиеся перевозки грузов отражаются в следующих нормативных актах:

Выгрузка контейнеров, перевозка контейнеров ждПеред тем как производить выгрузку контейнеров при перевозках контейнеров жд, нужно понимать, что существует множество различных тонкостей и трудностей, к которым следует быть готовым. Для этого нужно обладать достаточным опытом.

Приспособления для разгрузки

Если вы когда-либо ремонтировали свой автомобиль, то вы знаете, что правильные инструменты – это залог успеха. Выгрузка контейнеров при перевозке контейнеров жд, ничем не отличается от этого.

Вот некоторые приспособления, которые вам потребуются.

  • Эстакада – большинство контейнеров довольно сложно разгрузить сразу на землю. Поэтому для этого необходима эстакада;
  • Деревянные трапы – часто уровень контейнера не совпадает с уровнем эстакады, поэтому потребуются эти приспособления.
  • Хранилище
  • Погрузчик
  • Паллеты - погрузчик не везде может проехать. Кроме того, сломанные ящики придётся разгружать вручную на паллеты.
  • Правильное освещение - даже если выгрузка контейнеров при перевозках контейнеров жд будет происходить днём, то, всё равно, в конце контейнера будет темно. Освещение может быть необходимо для идентификации маркировки на ящиках в соответствии с упаковочным листом

Железнодорожные перевозки по РоссииРоссийские железные дороги являются одним из экономических чудес 19, 20, и 21-го века в мире. По длине пути они являются вторыми в мире после железных дорог США. По объему железнодорожных перевозок по России, в том числе перевозок грузов в контейнерах, они занимают третье место после Соединенных Штатов и Китая, если считать в тонно-километрах. А всё вместе, если считать в грузовых тонно-километрах + пассажиро-километрах, на длину пути - Россия уступает только Китаю.

Россия является гораздо большей по территории, чем любая страна, в частности Соединенные Штаты или Китай, так что плотность железнодорожных рельсовых путей на площадь территории страны ниже, чем у этих двух стран и ещё ниже, чем, конкретно, у Соединённых Штатов. Так как плотность населения России также значительно ниже, чем у этих двух стран, железные дороги России перевозят грузы и пассажиров на очень большие расстояния, часто через огромные, почти пустые пространства.

Средняя длина железных дорог занимает второе место в мире, уступая лишь США, что, по сути, связано с Канадой. Уголь и кокс составляют почти одну треть железнодорожных перевозок по России, их средняя длина рейса составляет около 1500 километров, в то время как черные металлы составляют еще 10 процентов перевозок грузов в контейнерах, их средняя длина поездки составляет более 1900 километров. Многие удаленные грузоотправители и клиенты имеют доступ только к очень немногим альтернативным вариантам перевозки автомобильным или водным транспортом, в среднем они обращаются к ним 1 раз в год.

Железнодорожные перевозки негабаритных грузовТоварным или грузовым поездом называется группа грузовых вагонов, буксируемых одним или несколькими локомотивами по железной дороге, перевозящих грузы между двумя пунктами, и являющихся частью логистической цепи. Поезда могут буксировать сыпучие материалы, сборные контейнеры, общие грузы или особые грузы в специально спроектированных вагонах.

Если рассматривать поезд с точки зрения тонно-километров буксируемых на единицу потребляемой энергии, тожелезнодорожные перевозки негабаритных грузов являются более эффективным, чем перевозки этих грузов при помощи других транспортных средств. Дополнительная экономия часто получается с навалочных грузов (например, уголь), особенно когда они перевозятся на большие расстояния. Тем не менее, железнодорожным перевозкам часто присущи расходы на перегрузку, которые могут превышать затраты на саму перевозку.

Для того, чтобы свести к минимуму эти расходы применяется метод грузоперевозки контейнеров. Стоимость перевозок насыпных грузов в меньшей степени зависит от перегрузки. Даже на коротких расстояниях не менее 30 км железнодорожные перевозки этих грузов остаются экономически выгодными. Тем не менее, перевозки по железной дороге не столь гибки, как по шоссе, что оправдывает перевозки автомобильным транспортом даже на большие расстояния.

Железнодорожные перевозки вагонами и получение контейнеровИндийские железные дороги осуществляют перевозки всего спектра товаров, начиная от почтовых отправлений и мелких партий грузов, сельскохозяйственной продукции, сырья, такого как железная руда и нефть, и готовых товаров, таких как автомобили. За последние несколько десятилетий, индийские железные дороги переходят от перевозок мелких разрозненных партий грузов на поликонтрактной основе, к моноконтрактной основе больших партий грузов.

Это более выгодно для индийских железных дорог, так как в этом случае экономится транзитное время, ранее затрачиваемое на объединение отдельных вагонов собранных из разных точек на сортировочных станциях. Большинство доходов Индийские Железные Дороги теперь получают от железнодорожных перевозок вагонами таких грузов, как уголь или цемент. Типичные полные составы состоят из 40 вагонов BCN (2200T). Мини-составы из 20 вагонов BCN (1100T), также доступны для контрактов по получению контейнеров.

В конце 2004 года некоторые спецификации загрузки вагонов были изменены, с целью обеспечения большей загрузки поездов. Теперь такие грузы, как железная руда можно загружать в вагон на 2 тонны больше, чем раньше. Также изменились спецификации на получение контейнеров.

владелец компании грузоперевозокЭто продолжение статьи, начало которой вы можете посмотреть здесь.

В 1955 году бывший владелец компании грузоперевозок Malcom McLeanработал с инженером Keith Tantlinger над усовершенствованием грузовых железнодорожных перевозок при помощи контейнеров. Задача заключалась в разработке транспортной тары, которую можно было эффективно загружать на суда и выдерживать длительные морские путешествия.

В результате был разработан контейнер 2,4 м в высоту и ширину и 3,0 м в длину из 2,5 мм гофрированной стали. Элементом дизайна был механизм поворотного замка на каждом из четырёх верхних углов контейнера, который позволял легко закреплять его и перегружать при помощи крана. После того, как Tantlinger помог McLean разработать удачный дизайн, он убедил его передать запатентованную конструкцию в промышленность. Это стало началом международной стандартизации контейнеров.

К концу Второй мировой войны, армия США использовала специализированные контейнеры для ускорения погрузки и разгрузки транспортных судов. Армия использовала термин "транспортеры" для идентификации контейнеров, благодаря которым осуществлялись грузовые железнодорожные перевозки предметов домашнего обихода офицеров на поле боя.

Окончание. Смотрите начало здесь

Эффект от введения метода контейнерных перевозок

Благодаря контейнерным международным железнодорожным перевозкам в торговле значительно снизились расходы, и снизилось время доставки почти в два раза, особенно это касается потребительских товаров. Контейнерные перевозки очень сильно изменили инфраструктуру портовых городов мира. Для того, чтобы загрузить контейнеры на судно, достаточно бригады грузчиков из 20 – 22 человек. В результате введения контейнерных перевозок в больших командах грузчиков в портах уже отпала необходимость, более того, изменились профессиональные требования к портовым работникам.

Также подверглись изменениям сами портовые сооружения и оборудование. Одним из последствий стало сокращение некоторых портов и рост других. В порту Сан-Франциско, причалы, ранее используемые, для погрузки и разгрузки товаров перестали использоваться из-за ненадобности, а места для операций с контейнерами было недостаточно. В результате порт Сан-Франциско практически прекратил своё существование, как основной торговый порт, но соседний порт Окленда стал вторым по величине на Западном побережье Америки. Аналогичная участь постигла связь между портами Манхэттен и Нью-Джерси. В Великобритании, профсоюзы портовых грузчиков протестовали против введения в практику контейнерных перевозок, так, как эти введения привели к изменению статуса Лондонского и Ливерпульского портов, как основных портов страны. Между тем, резко возросла роль связей между британским портом Феликсстоу и голландским Роттердамом. Также речные порты, неспособные принимать крупные морские и океанские суда отказались от контейнерных перевозок в пользу морских портов. При интермодальных перевозках, работа по сортировке и упаковке контейнеров может быть выполнена далеко от точки разгрузки присоответствующей вместимости контейнеров.

Интермодальный контейнер (также контейнер, грузовой контейнер, ISO контейнер, контейнер для доставки, high cube контейнер и т.д) является стандартизированным многоразовым стальным ящиком, используемым для безопасного, эффективного и надёжного хранения и доставки материалов и изделий в рамках глобальной контейнерной интермодальной системы грузовых перевозок. "Интермодальный" это значит то, что контейнер можно перегружать с одного вида транспорта на другой без перегрузки его содержимого.

Длины контейнеров, каждый из которых имеет уникальную маркировку ISO 6346, начинается от 8 футов (2,438 м) до 56 футов (17,07 м) и высотой от 8 футов (2,438 м) до 9 футов 6 дюймов (2,9 м). В мире насчитываются приблизительно семнадцать миллионов интермодальных контейнеров различного типа в зависимости от грузов, перевозимых в них. Грузоподъёмность контейнеров во многом зависит от их типа. Способы разгрузки контейнеров также зависят от типа контейнеров. Совокупная емкость контейнера часто выражается в двадцати футовом эквиваленте единиц (TEU / TEU), который является единицей объёма, одного стандартного контейнера 20 футов длины на 8 футов ширины.

  Скачать справочник по вагонам Правообладателем предлагаемой для скачивания информации является ОАО "РЖД"

Контакты

354057, Краснодарский край
г.Сочи, ул. Чебрикова, 7а, оф. 3
  Для заявок: 8 918 409-12-57
  8 (862) 261-01-33
  8 (862) 261-01-33
  yad001@yandex.ru

Доставляем по ЖД
продаём

КВАРЦЕВЫЙ ПЕСОК 27
видов фракций
в БИГ БЭГАХ

Designed by Jn Jeels